24 ноября 2013 г.

Зачем я завела этот блог? Не судите строго! Только первые посты! О, а строки уже превращаются в стихи, мысли о моде до чего же довели ....

Задумалась на тему маркетинга в индустрии моды, вернее, интереса аудитории к нашим узбекским тканям и вышивке. Маркетинг – это основа современной бурлящей жизни, где каждый кому-то что-то продает: хорошие люди продают,  а плохие втюкивают. Нет? Сказочников с идеями  много: работать  хотят не все, пахать хотят еще меньше. Тенденция «обману тебя» или продать вещи в 2-3 раза дороже.     
И дело не в тренде, хотя это - спорный вопрос!  Никто не размышлял, сколько всего   западные дизайнеры  придумали в прошлом веке? 


Сезоны Дягилева, роскошь   50-ых,  сексуальные  взрывы  90-ых были у всех на устах. Дизайнеры так разгулялись, и  так  щедро дали волю фантазии, что  сегодня коммерческим и творческим директорам  не так легко удивить покупателя.
Подглядел цвет или модель  где-то, ищи вдохновение для коллекции, готовь  total-look и рекламируйся. Не все конечно, но большинство.
А требовательные  модники и модницы не принимают этого и хотят чего-то яркого и особенного. Эксперты в модных журналах обычно хвалят рекламодателей, вылизывают  им каждый дюйм на платье и других важных местах. Ну еще бы. Деньги творят чудеса. Цум в России скоро станет популярнее, чем церковь. Московские модницы щеголяют в черном коротком платье Valentino: Собчак видели, Рудковская  в инсте тоже мелькала. О тренде -  розовое пальто и другие пастельные оттенки верхней одежды, модные блогеры  пишут  ежедневно, не забывая  о мужественной обуви.  В жизни такую не одену, военные ботинки какие-то. Честное слово, зачем женщина так себя уродует ?  Только ради тренда!
 Боже, избавь меня от такого  тренда!
Тренд подоспел, тренд убежал, даже дверь не закрывается. А  стиль молча с задумчивым взглядом наблюдает за всем и делает выводы. Люди с собственным стилем  к трендам относятся без ажиотажа. Нужно брать пример с итальянцев, между прочим, у узбеков и итальянцев много общего, выберу время  и расскажу вам.
Вернемся к стилю, моему стилю. Вчера в интернет – магазине Zara накидала в корзину вещей- пальто, сапоги и два  платья. Для Европы – смешная сумма, там  на 1500 евро можно выйти из магазина Zara с чемоданами и гардеробом на пару сезонов. С Mango, Vero Moda ,Forever 21 такая же история. А у нас китайские фейки стоят дороже оригинала и еще с хамским отношением со стороны продавца. Про магазины  в мега-планет и сеть «айлавфейшн» писать не буду- они главные герои сказки «обману тебя».
В этом блоге  я буду писать о доступной  западной одежде, иногда похвастаюсь  и  дорогими  брендами -  если смогу вырвать свой размер 95-62-93 в сезон распродаж в США и Италии . Но основа  блога - посты о творениях узбекских дизайнеров. Причина не только в моих корнях, на самом деле  пришло время защиты диплома LJS и поиска дополнительного источника заработка. Но  фундамент в любви к богатой узбекской культуре - шелковым нитям и  ручной  работе. А еще меня снимает мега талантливая Диана. Значит, есть все шансы сделать качественный продукт . 

Не судите строго! Только первые посты! О, а строки уже превращаются в стихи, мысли о моде до чего же  довели .... 


1 комментарий:

  1. "А у нас китайские фейки стоят дороже оригинала и еще с хамским отношением со стороны продавца" - верно подмечено ;) обзоры и фотоотчеты хороши, успехов Вам!

    ОтветитьУдалить